Бортовой пикап Mitsubishi

В середине весны к нам поступил любопытный заказ на переоборудование Mitsubishi BT 50. Требовалось вместо штатной задней части автомобиля установить будку с тентом.

В процессе работ были демонтированы кунг и задняя часть кузова. Заводские крепления кузова по-максимуму сохранили, закрыли слабые места антикором.

Теперь начался самый интересный и кропотливый процесс подбора донора на будку. В процессе измерений и поисков мы остановились на бортовой платформе от грузовичка Kia. Ширину платформы уменьшили, длину борта укоротили. Пришлось немало попотеть при переносе петель и креплений, но функциональность откидных бортов была сохранена. Далее работы пошли уже веселее: сварка каркаса, монтаж и покраска. Для крепления номера и задних фонарей пришлось изготовить нестандартный противоподкатный брус. В результате получился небольшой и аккуратный тентованный кузов.

Будка на пикап Mitsubishi
Будка на пикапе под тентом

В завершение работ протащили проводку к новым задним фонарям, а чтобы грязь, вода и соль не портили красоту примонтировали пластиковые подкрылки от портера. Работы заняли около 2х недель, из которых 5 дней мы проектировали кузов и подбирали донора. Клиент доволен, а нам плюсик в карму.

Назад к списку проектов

Проекты Посмотреть другие проекты

Ремонт фургона после заезда под мост

История ремонта нового фургона, который случайно не прошёл под мостом.

Восстановление фургона и укрепление рамы Ремонт фургона и усиление рамы

К нам заглянул уставший фургон, у которая треснула рама после перегруза.

Ремонт фургона после дтп Ремонт фургона после сильного дтп

Кропотливый ремонт изотермического фургона, попавшего в серьезное дтп и получившего повреждения по кругу.