Ремонт фургона после заезда под мост

Свой жизненный путь этот новый фургон начал с неудачного заезда под низкий мост.
В результате дтп задралась крыша, деформировались сендвич-панели.

деформированные панели обшивки
видно разорванный угол крыши

Но самое неприятное, что в момент удара, силовым каркасом загнуло несущую раму.
Эх! Значит будем разбирать.

рама выгнута дугой, особенно заметно по клёпкам
панели пошли ступеньками
замята внутренняя обшивка
фанера отскочила от стены

Работы происходили в несколько этапов:

1. Сначала перемерили весь фургон, утвердили список работ с клиентом и составили смету. Заказчик попросил максимально удешевить работы и использовать повторно годные элементы.

2. Дальше началась долгая и кропотливая разборка кузова. Конечно, проще срезать и собрать заново, но клиент просил использовать детали повторно. А значит, надо аккуратно разобрать и отдефектовать.

рама поперек выгнута дугой
разобрали кузов, начинаем ремонтировать

3. Выпрямили пострадавший участок рамы и усилили его.

4. После дефектовки стали восстанавливать каркас. Вырезали перекрученные балки и деформированные элементы. Вварили новые балки, новый портал ворот.

восстановление каркаса
пересборка каркаса под сендвич-панели

5. Восстановили пол, настелили новую бакелитовую фанеру, тк старая треснула. Входную зону усилили армированными листами.

6. Собрали внешнюю отделку из старых и новых алюминиевых панелей. Дешево и сердито. Внешняя обшивка, выполненная из старых плит получилась местами волнистая. Все рваные и ломаные панели мы забраковали, а вот слегка мятые по просьбе заказчика пошли в работу.

7. Наконец, вплотную занялись восстановлением сендвич-панелей. Часть из них деформировалась, часть развалилась, и утеплитель скрошился и рассыпался. В процессе работ заложили новый утеплитель, тщательно прошли герметиком по всем швам. Теперь фургон будет лучше держать температурный режим.

8. Финальным этапом стала окраска кузова и установка фурнитуры.

чистые панели - отремонтированный участок
углы и геометрию вернули, декоративными углами обшили

Итого, работы заняли около 20 рабочих дней. Клиент остался доволен результатом и сметой, а почти новый фургон поехал работать, работать и работать. Пожелаем им удачи.

Назад к списку проектов

Проекты Посмотреть другие проекты

Восстановление фургона и укрепление рамы Ремонт фургона и усиление рамы

К нам заглянул уставший фургон, у которая треснула рама после перегруза.

Ремонт фургона после дтп Ремонт фургона после сильного дтп

Кропотливый ремонт изотермического фургона, попавшего в серьезное дтп и получившего повреждения по кругу.

Фургон на пикапе Изотермический пикап

Интересный опыт по интеграции изотермического фургона на платформу старого американского пикапа.